Страничка педагога-психолога МАОУ СОШ № 16

Рекомендации по повышению мотивации обучающихся младших классов

 

 

      1.Объясняйте ребенку его неудачи не низкими умственными способностями, а недостатком прилагаемых усилий. И тогда ребенок, возможно, перестанет тревожиться (тревожность – большой тормоз в мотивации к обучению) и улучшит свои показатели. Одновременно убедительно хвалите его и ставьте в пример классу, если есть за что.

       2.Прививайте детям уважение к умственному труду. Для положительного примера можно привлечь ребенка к проверке тетрадей и т.п. занятиям.

       3.Несмотря ни на что, приучите ребенка готовить домашнее задание. Это самая главная мера, предупреждающая нежелание учиться. Здесь уместны блиц – опросы без плохих оценок.

      4.Рекомендуйте родителям не перегружать ребенка выполнением домашнего задания, если «не идет». Продолжительность домашней подготовки не должна превышать 2 часа. Время приготовления домашнего задания должно быть постоянным.

      5.Успех вскармливает успех. Лучший источник мотивации неуспевающего ученика – сознание того, что у него что – то получается.

 

Дата последнего обновления страницы 29.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»